понедельник, 3 мая 2010 г.

Повесть "Капитанская дочка".Читаем, перечитываем..


  • Задание 8.

  • "Незваный гость хуже татарина" - татарин остался именно со времён татаро-монгольского ига. Русские ненавидели своих захватчиков и каждого, кто пришел на их землю они не принемали с особым гостеприимством.
  • Символический смысл песни - "Невозможно рассказать, какое действие произвела на меня эта простонародная песня про виселицу, распеваемая людьми, обреченными виселице."
  • ПОЧЕМУ Гренёва мучала неизвестность о судьбе Марьи Ивановны?
    ПОЧЕМУ Савельич думал, что злодеи опять подхватили Гринёва?
    ПОЧЕМУ Савельичу захотелось есть?
    ПОЧЕМУ Гринёв был в расстерянности от того, что не знал, что ему нужно делать дальше?
    ПОЧЕМУ Гринёв стал рассматривать сборище?

Вывод: Честность Гринева привлекла к нему Пугачева. "Моя искренность покорила Пугачева." "Так и быть, — сказал Пугачев, ударя меня по плечу. — Казнить так казнить, миловать так миловать. Ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь. Завтра приходи со мною проститься, а теперь ступай себе спать, и меня уж дрема клонит."- свобода. "Весть о свободе моей обрадовала Савельича несказанно." "Послужи мне верой и правдою, и я тебя пожалую и в фельдмаршалы и в князья."

Комментариев нет: